Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Деятельность интернет-магазина осуществляется в правовом поле закона РФ: «О защите прав потребителей», что означает бесплатное устранение неисправностей, замену товара на аналогичный из имеющегося у нас в ассортименте или возврат денежных средств в течении гарантийного срока.
Для того, чтобы воспользоваться своими гарантийными правами потребителя, необходимо обратиться в любой сервисный центр компании-производителя или импортера. Вся продукция, реализуемая интернет-магазином «Партибус», имеет гарантию «Ростеста», так как ввезена на территорию России легальным способом официальными представителями фирм-изготовителей товаров. Отсутствие гарантии «Ростест» лишает потребителя такой возможности.
Воспользовавшись услугами нашего магазина, у вас будет уверенность в приобретении только качественной продукции от известных мировых производителей.
Только покупатели нашего магазина могут воспользоваться опцией «Гарантированный возврат денег в течении 30 дней». Это значит, что любую покупку из нашего магазина вы можете вернуть в течении 30 дней со дня получения. Для этого вы должны обратиться к нам с чеком и удостоверением личности. Предложение не распространяется на электрическую группу товаров.
Условие: покупка должна находиться в фабричной упаковке надлежащего вида, не должно быть следов использования или установки. На одежде не должно быть загрязнений или следов использования. Обязательное присутствие не поврежденных заводских этикеток и ярлыков.
Гарантия на электрооборудование 90 дней. Вы можете вернуть любое электрооборудование надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки в оригинальной не вскрытой упаковке.
В случае преждевременного выхода из строя электрооборудования претензии рассматриваются только по результатам заключения проведенной экспертизы в уполномоченной государственной организации.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.