центральный склад
МОСКВА, УЛ.ВЕЕРНАЯ 24ГПоиск расходников и запчастей по модели
Большую роль в бесперебойной, долговечной и плавной работе коробки передач мотоцикла играет качество и тип залитого в нее масла. Малый уровень смазки или низкое ее качество приведет к быстрому износу всех узлов, механизмов и деталей. Кроме того, пропадет плавность переключения.
Поэтому очень важно: знать какое матери...
Большую роль в бесперебойной, долговечной и плавной работе коробки передач мотоцикла играет качество и тип залитого в нее масла. Малый уровень смазки или низкое ее качество приведет к быстрому износу всех узлов, механизмов и деталей. Кроме того, пропадет плавность переключения.
Поэтому очень важно: знать какое материал заливать в коробку мотоцикла, постоянно поддерживать рабочий уровень и своевременно его менять.
При выборе необходимо обратить внимание на его вязкость и тип (минеральное, полусинтетика или синтетика). Чем выше степень вязкости, тем менее текуча смазка и выше ее устойчивость к вытеснению при работе узлов и механизмов.
Также рекомендуется учесть:
Замену масла в коробке рекомендуется осуществлять первый раз, после прохождения 500 км. пробега при обкатке и в последующем, примерно после каждых 10000 км.
Рекомендуется эту операцию проводить на прогретом моторе, то есть сразу после эксплуатации транспорта. В теплом состоянии оно более текуче и соответственно лучше и быстрее сольется.
Сколько масла заливать указано в инструкции производителя ТС по ремонту и эксплуатации.
Операцию эту можно провести самостоятельно без привлечения специалистов в условиях гаража, даже не имея большого опыта.
После слива отработки рекомендуется проверить степень его загрязненности. При сильном загрязнении нужно промыть внутреннюю полость КП специальным очищающим составом. Можно промывку осуществить моторным маслом малой вязкости, разбавленным с керосином или уайт-спиритом в пропорции примерно 1:1.